Добрый день. Ребенку 2 месяца, против газообразования даю лекарственный препарат "беби- калм", когда ребенок х…

молодые родители
Добрый день. Ребенку 2 месяца, против газообразования даю лекарственный препарат "беби- калм", когда ребенок ходит по большому, стул сопровождается пеной. Может ли данный препарат давать такую реакцию или это что- то иное? Заранее благодарна.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

У нас на этот препарат тоже интересная реакция.
На следующий день, когда первый раз какаем, самый первый кал зеленый, а потом нормальный желтый.
Добрый день! Юлия, попробуйте пока не давать этот препарат и проследите за стулом. Пенистый стул еще м. б. результатом неправильно орагинизованного грудного вскармливания, за этим нужно обязательно проследить. Может, потребность в препарате вообще отпадет. Попробуйте заниматься с малышом зарядкой (велосипед, поджимание нодек к животику, массаж по часовой стрелке). Теплая пеленка к животу (утюгом прогладить), успокаивающие водные процедуры. Чаще всего это помогает лучше препаратов. И с целью профилактики препараты вообще принимать не стоит.
Как правильно организовать грудное вскармливание. Я стараюсь кормить по требованию. Это примерно каждые два часа. Может я что- то делаю не так, поправьте меня. Спасибо.
Попробуйте сменить беби- калм на эспумизан, нам беби- калм помогал при небольшом газообразовании, а при сильных газах только эспумизан. .. .

Ответить

Код проверки