Добрый день девочки! Вопрос для моей знакомой. Мальчик, 1, 6 года, после прививки АКДС на фоне температуры 39.…

молодые родители
Добрый день девочки! Вопрос для моей знакомой. Мальчик, 1, 6 года, после прививки АКДС на фоне температуры 39. 1 случились судороги с западанием язычка, легли в больницу, уже выписались, вроде всё наладилось. Она очень беспокоится по поводу случившегося. Может кто, к сожалению, столкнулся с подобной проблемой? Какова вероятность повторных судорог? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Обратитесь на конференцию к неврологу.
Это реакция не на прививку, а на высокую температуру. Нужно показаться неврологу. Впредь прошу всех не отвечать на просьбы оставить свои мейлы анонимам. Аферистов на сайте достаточно!
Спасибо доктор! !! Ваше пожелание по- поводу мэйлов учтём! !! : 0)
Судороги несомненно на высокую температуру. И с этим надо наблюдаться у невролога очно. Вероятность повторных судорог есть, причем в след. раз они могут быть на более низкую температуру. Таким детям нельзя чтобы температура повышалась выше 38. И как правило если ребенок заболевает и есть вероятность повышения температуры, противосудорожные препараты начинают давать предупреждающе. Судороги лучше не допускать всеми возможными способами, потому что они могут вызывать необратимые изменения в мозге.

Ответить

Код проверки