banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

15:06 29-08-2007 / Светлана М.…, обратиться

Девочки, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой. А может это и не проблема, просто я сама себя накручиваю. Моя дочь в прошлом году отходила в ясли. Теперь она перешла в младшую группу. А ей сейчас 3г. 9м. Есть еще 2- 3 человечка такого же возраста. Но в основном все младше. Мальчику вот вчера отмечали в группе 3 годика. Вот и получается, что моя там самая старшая, да еще на голову выше всех. Тянуться ей не за кем, наоборот- все будут тянуться за ней, вот она большая и ты так старайся. Для ее- то самооценки это, конечно, хорошо. Но я- то хочу, чтоб она и сама развивалась. Может мне ее перевести в группу постарше? Где дети ЕЕ возраста. Или оставить пока здесь. .. Просто она декабрьская. Если оставить- то в школу пойдет в 7, 9, а если перевести на год старше, то пойдет в 6, 9. Посоветуйте у кого какие мысли? Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:41 29-08-2007 Алла, обратиться
Вообще- то разница в 9 месяцев - это нормальная разница в группе. Вот моей дочке сейчас 3, а некоторым в ее группе нет еще и 2 или только- только исполнилось. Это, конечно, большая разница и мы перевели ее в группу постарше, даже перескочили через группу - из яслей сразу во 2 младшую (а должна была идти в 1 младшую), теперь она самая младшая там, но воспитатели сказали, что это хорошо, пусть лучше она за ними тянется, чем будет деградировать. Так что в плане развития, это хорошо, а насчет школы - ничего страшного. Очень многие дети сидят в подготовительной группе 2 года (я сама сидела, тоже зимняя). А может, вы ее и раньше в школу отдадите, если по развитию будет соответствовать.
# 15:48 29-08-2007 Аня, обратиться
Мой сын ходили в смешанную группу. Детки от 3х до 6 лет : -))) Причем мой то как раз был большой. Мне очень нравилось, старших приучали проявлять чуткость по отношению к малышам. Деградировать ребенок от общения с малышами никак не будет, скорее наоборот.
# 16:45 29-08-2007 Марфа, обратиться
Свет, я бы перевела в старшую, где ее возраста дети. Но вот польза от младшей группы в том, что старшие учатся ухаживать за младшими, сочувствию, ответственности. Но тоже, наверно, постарше в возрасте, не в этом. Поэтому переводи смело, а вот с младшими она успеет еще побывать - у нас, например, в садах летом объединяют группы - младшие со старшими и там старшие учатся у младших, младшие у старших. Будет время пообщаться еще : )
# 19:35 29-08-2007 Мамарина…, обратиться
Зависит от вашей девочки, ее характера. Комфортно ей быть "самой"? Тянется к детям старше себя или предпочитает ровесников и младше? Можно, кстати, спросить у самой девочки. Можно договориться и отдать ее в группу постарше временно. Не понравится - вернуть. Мой личный опыт: была высокой и в интеллектуальном плане более развитой девочкой в группе, состоявшей из наполовину ровесников, наполовину детей младше. Родители перевели в более страшую группу в возрасте около 4- х лет, чтобы пораньше отдать в школу. Старшие дети не приняли, измывались, друзей не было. Два года истерик и воплей, ненависть к детскому саду, мама до сих пор жалеет, нервная говорит стала, дерганая, ни одной подруги, ногти начала грызть. Зато в школу пошла в 5 лет и 4 месяца: )) и с золотой медалью. Но по мне, главное для ребенка - психологический комфорт.
# 11:01 30-08-2007 Алла, обратиться
Извините, это разные вещи - от 3 до 6 или 3- 4. Наверняка, у вас какой- нибудь частный садик или экспериментальный (хотя я лично против таких экспериментов), а в обычном классическом садике в группе разница у детей в пределах 1 года. Конечно, когда ребенку 6 лет, он по- другому относится к маленьким, он САМ понимает, что он большой, а они маленькие, а здесь совсем другая ситуация. Они примерно одинаковые, но все- таки 1 год - это большая разница в развитии. Приведу элементарный пример. Моя дочь разговаривает хорошо, а многие дети в ее группе просто мычат или только "мама- папа". Не раз наблюдала такую картину - она что- нибудь спрашивает или обращается к какому- нибудь ребенку, а он стоит и мычит. Что она может приобрести от такого "общения"? Кроме того, что стала сама разговаривать плохо - специально каверкает слова, а когда я ее поправляю, она говорит - А так Владик говорит! Или пальцы в рот сует (а она этого даже грудная не делала) и тоже говорит - А так Маша делает! Меня лично это не устраивает. Уж я не говорю про то, какие общие учебные занятия могут быть у 3 и 6 летних, сами подумайте? ??
# 13:21 30-08-2007 Марфа, обратиться
да- да, с Аллой полностью согласна - мои подруги жаловались на те же мычания и пальцы во рту : ). Их это просто раздражало, что ребенок, уже говорящий "р", к примеру, начинал агукать! Конечно, никакого развития вперед нет. только все назад.
# 14:02 30-08-2007 Аня, обратиться
Алла, занятия были отдельно, разумеется : -))) Причем по каждому предмету отдельный педагог, вот и представьте, если детей старшей возрастной категории в группе было 3- 4 человека, и педагог занимается только с ними. Эффект от таких занятий значительно превышает таковой от обычных занятий с воспитательницей на 25 детей. Это была платная группа в обычном государственном дет. саду, в Москве сейчас очень распространен такой подход. Я свое мнение никому не навязываю, просто рассказываю - может быть, кому- то из мам мой опыт покажется интересным.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru