Добрый день! Нашему ребеночку 3 полных месяца,нам назначили Нукс-Вомику и Лактомун чтобы пролечить дизбактерио…

Киев
молодые родители
Добрый день!
Нашему ребеночку 3 полных месяца,нам назначили Нукс-Вомику и Лактомун чтобы пролечить дизбактериоз.Паралельно,другой врач,назначил Домрид чтобы ребенок меньше срыгивал.Мы на ГВ и даем смесь хуману для детей с проблемой срыгивания(Hummana AR)+Боботик каждый раз когда малыш плачет
Скажите пожалуйста может ли Домрид в перемешку с нашим "питанием" вызывать у ребенка боли в животе?Малышь очень тужиться при каждом испорожнении,потом плачет,при этом кал слизистый,темно желтый

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дети раннего возраста при дисбактериозе беспокойны, у них наблюдается рвота, срыгивания, расстройство сна, снижаются темпы нарастания массы тела. Испражнения кашицеобразные или жидкие, обильные. Боль приступообразная, возникает спустя 2-3 часа после пищи, ее сопровождают позывы на дефекацию, урчание, вздутие живота: http://medbooking.com/illness/disbakterioz-kishechnika-u-detej
Следует сменить лечение, слишком много всего уже при очень чувствительном кишечнике, флора просто убивается.

Ответить

Код проверки