Здравствуйте! Не знаю к кому обратиться с этим вопросом. Дочке 5 лет, у нее болезнь Рейтера(хламидийная инфекция была), лечились в институте Сеченова. Сейчас выписали, и сказали к ним приехать на повторную проверку через месяц. Но главный вопрос в том, что назначили Вольтарен(диклофенак) - она до этого его 2 недели пила, потом недельный перерыв был и теперь его назначили и похоже надолго(врач сказала, что до 6 месяцев его пить надо). А у него столько побочных эффектов, тем более в прошлый курс дала реакцию поджелудочная железа. . как это может повлиять на ребенка, можно ли чем то его заменить?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Не гадайте, следуйте назначениям врача. На досуге прочитайте инструкцию к аспирину (несмотря на возможный летальный исход у детей его многие продолжают давать малышам самостоятельно). www. vrach. spb. ru
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!