Здравствуйте! Нахожусь за пределами РФ, помогите пожалуйста, объясните - что происходит с ребенком? Дочери в а…

педиатр
Здравствуйте! Нахожусь за пределами РФ, помогите пожалуйста, объясните - что происходит с ребенком? Дочери в августе будет 3 года. В начале июля поднялась температура, держалась 6 дней, от 37, 5 до 39, 5, ничего кроме температуры. Принимали 5 дней аугментин. Сдали кровь, мочу - порядок. Через неделю опять температура 39, сразу поехали в больницу, нашли уро- инфекцию, пролечили 7 дней другим антибиотиком. Посев мочи сдавали - нам сказали что антибиотик подходит. При этом температура все равно держалась в течение 4- х дней. Выписались из больницы, через 4 дня - опять 39. опять поехали в больницу, сдали кровь, мочу - сказали что не плохие анализы, но лейкоциты низкие (+ +), кровь WBC + 18. 0x10 (9)/ L. Посев пока не готов. Так что это может быть? ? Ребенок ни на что не жалуется, активный, подвижный, кушает нормально (когда сбиваем температуру, естесственно). УЗИ внутренних органов делали - все в порядке. Мы уже не знаем, что и думать. .. Помогите советом! Что- нибудь возможно кроме уро- инфекции?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

При таких температурных "свечках" это чаще всего почки или синусит. Покажите еще ЛОру. Но всё же чаще почки. Кроме общего анализа сделайте Нечипоренко.
Спасибо! А Нечипоренко - что показывает? Тут сдавали мочу клинич. и бакпосев мочи. И что означает - почки? Болезнь именно почек? Нам объяснили как инфекция в мочевыводящих путях, но неизвестно где конкретно. И почему после проведенного лечения - опять все заново? О чем это говорит - что не то лечили, или это нормальная ситуация - такие рецидивы?
Обычно в таких случаях проводят полное обследование у нефролога (специалиста по мочевыделительной инфекции), и у ЛОР врача. УЗИ не всегда адекватно, т. к. сильно зависит от аппарата и человека. Лечение мочевой инфекции кроме того обычно требует нескольких курсов уросептиков (препаратов или трав). Так что Вам к специалистам.

Ответить

Код проверки