Здравствуйте, очень нужен ваш совет. У меня болеет ребёнок 3, 9г- трахееит. Принимали хемомицин, амбробене, си…

педиатр
Здравствуйте, очень нужен ваш совет. У меня болеет ребёнок 3, 9г- трахееит. Принимали хемомицин, амбробене, синекод. Сейчас- аскорил и синекод.
2 дня назад заболела у него нога, стал прихрамывать. Утром не мог встать с кровати, потом расходился. Показывает что больно на передней стороне бедра. Хирург поставил миозит, невропатолог- всё в норме, ортопед- воспаление мышц тазо- бедренного сустава. Назначил пока сухое тепло. Ему вроде получше, но хромает. А спрашиваю где больно показывает на колено. Делали снимок тазобедр. суставов- вроде всё нормально. Может ли это быть каким- то осложнением или реакцией на лекарства? ?? Посоветуйте что- нибудь, а то ортопеда давно здесь не слышно. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Описанный Вами симптом может быть вызван рядом причин. Посоветую Вам повнимательнее наблюдать за общим состоянием ребенка, его самочувствием и еще раз показаться невропатологу через пару дней после первого осмотра. А как дела со стулом у Вашего малыша?
Стул у него обычно регулярный, но, видимо, после приёма антибиотиков очень твёрдый и несколько раз по маленьку. Спасибо за совет.

Ответить

Код проверки