Здравствуйте!Моему сыну 2 года и 4 мес.Лежали в инфекционой больнице с диагнозом бронхит( поступили с показате…

Киров
педиатр
Здравствуйте!Моему сыну 2 года и 4 мес.Лежали в инфекционой больнице с диагнозом бронхит( поступили с показателем СОЭ 50).Кололи антибиотки внутримышечно 9 дн,ингаляции лазолван,солодка. выписали 10.02 ( показатель СОЭ оставался высокий-35,было назначено продолжить лечение антибиотиком Сумамед суспензия дома)11.02 вечером был дан указаный анибиотик, ночью у сына началась сильная рвота,температура37.5,утром понос( с зеленью).Далее лекарство подавать не могла,т.к на все выступала рвота.Через2 дня не было рвоты,температура больше не поднималась, жидкий стул 2 раза в день.Давала смекту и регидрон,аципол.Купила сумамед в таблетках по 125 мг( ранее их принимали неоднократно, реакций не было), возобновила прием антибиотика, у ребенка вновь начался сильный понос и пропал аппетит.Скажите что это- реакция на антибиотик, отравление, привезенная из больницы инфекция?Отменять антибиотки Сумамед повторно ?
Очень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Елена, вызывайте педиатра из поликлиники для решения вопроса о целесообразности продолжения антибиотиков (тогда сменят на другой), возможно реакция и на Сумамед, а возможно ротавирус прихватили из инфекции.
Вопрос возник потому что вызвать педиатра на дом возможности нет, проживаем за городом, а везти ребенка самой в больницу в таком состоянии не хочу.

Ответить

Код проверки