Здравствуйте. Ситуация следующая: ребенку 4 месяца, только на гв. С 3х недель временами начал беспокоить живот…

г.Архангельск
педиатр
Здравствуйте. Ситуация следующая: ребенку 4 месяца, только на гв. С 3х недель временами начал беспокоить живот, сдали анализы - обнаружили стафилококк 10 в 4 ст. Лечили бифидумбактерином, энтеролом, бактериофагом. После энтерола стафилококк снова обнаружили. После этого назначили бактериофаг. Сдавали анализ спустя месяц после окончания лечения бактериофагом+ бифидумбактерином. После последнего приема препаратов стул стал редким - раз в три дня, но жидкий, с кислым запахом, пузырится, попка красная. Читала, что похоже на 2-ю лактазную недостаточность. Педиатр советовала принимать Лактозар. Принимали 2,5 недели - эффекта никакого. Сама молоко вообще перестала пить, сладкого не ем. Сейчас сдали анализ - снова стафилококк 10 в 4 ст. Прописали снова бактериофаг+бифифом бэби. Еще пьем кавинтон+пантогам, т.к. на 3d узи головного мозга обнаружили некоторые отклонения. Вопрос: нужно ли продолжать лечение стафилококка, если данные препараты нам не помогли? Не нарушим ли мы окончательно микрофлору кишечника ребенка?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина,
эффективность лечения фагами 20-25%. И нигде кроме постсоветского пространства их не используют (равно как и нигде больше нет диагноза дисбактериоз). Смените гастроэнтеролога.
Ирина,у моего ребенка похожие проблемы.Скажите вам назначали бактериофаг какой-то определенной серии?

Ответить

Код проверки