Моему сыну 5 лет,начали ходить в сад болеем постоянно.Доктор прописал рибомунил, уточнил,что лучше европейский.Пропили месяц ничего,на следующий рибомунил купили отечественный ,малыш не мог ходить по утрам в течении получаса затем бегал и ничего не болело,так продолжалось 2недели,доктора с рибомунилом это не связывали.Сейчас мы начали применять 3 месяц началось тоже самое,только боли(типа отсидел ногу)начались в паху а не под коленкой как раньше. Пожалуйста подскажите как быть может ли рибомунил давать такие осложнения?И что делать?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Вера, вообще я раньше о таком побочном явлении не слышала никогда. Вполне возможно, что у ребенка какая-то индивидуальная реакция на один из компонентов препарата. Я бы больше давать не стала.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!