добрый вечер. ребенок 2,5 мес на гв. мама по старой памяти лечила у себя заеды содержимым капсул аевит, не зна…

самара
педиатр
добрый вечер. ребенок 2,5 мес на гв. мама по старой памяти лечила у себя заеды содержимым капсул аевит, не зная что это очень вредно для малыша. за 3 дня измазала 15 шариков, конечно не все попало на губы, половина была смыта с рук. подскажите пжл могла ли я таким образом навредить ребенку, т.е. обеспечить ему токсический эффект или гипервитаминоз ретинолом, ведь я продолжаю кормить, предварительно посоветовавшись с педиатром. анализируя состояние ребенка в день максимальной дозы лицо стало красным, температура 337,1, позже есть ощущение что кожа лица приобрела желтоватый оттенок, постоянно красные щеки, появилась сыпь и шелушащиеся пятна, стал меньше писать, поведение не изменилось. показвала ребенка нескольким врачам, говорят ребенок здоров. сдала свою кровь на содержание ретинола - норма на нижней границы, билирубин ребенка - норма. подскажите пжл какие еще анализы можно сдать и что дальше делать, так как это очень переживаю за ребенка.шелушащиеся,стал меньше писать пятна.

Ответить

Код проверки