Здравствуйте. Дочке 7,5лет, школьница, на шее с левой стороны восполился лимфоузел с горошину болит шея с лево…

тольятти
педиатр
Здравствуйте. Дочке 7,5лет, школьница, на шее с левой стороны восполился лимфоузел с горошину болит шея с левой стороны, голову наклоняет в правую сторону, а в левую - повернуть больно. До этого за неделю температура поднялась и держалась 4 дня ( 37,5-39,5 -38,5 -37,5). На вторые сутки после начала болезни появился кашель сухой, сопли белые. Пропили азитрокс, циклоферон, солодку, аципол, горло - полоскали хлорофилипт, ингалипт, дышали лазолваном, в нос интеферон, проторгол, без тем-ры - на ночь горчича в носки, инголяция над картошкой, согревающие компрессы на грудь. За неделю с врачом встречались 3 раза. Про лимфоузлы врач говорит : не беспокойтесь сами пройдут. Сейчас у дочки влажный кашель, соплей нет, но очень БОЛИТ шея. Анализы НЕ СДАВАЛИ( не назначали). К какому врачу обратиться,? какие сдать анализы ? Может какие-то физиопроцедуры помогут? Можно ли делать спиртовой компресс? Подскажите пожалуйста. Спасибо большое за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Врач хотя бы сказал в чем дело? Какой диагноз?
Компрессы и никакие процедуры самостоятельно не делайте.
Спасибо за участие. Педиатр-иммунолог поставила диагноз: острый фаренгит вирусный. На словах ( любит повторять в каждый визит) :"возможное наслоение на свои бактерии".Перевожу: в организме свои бактерии,которые при снижении иммунитета становятся активные. Вопрос : антибиотик пить от вирусов или бактерий?
Во-первых, любые антибиотики действуют только НА БАКТЕРИИ. На вирусы они никак не влияют. Во-вторых, лечение, тем более антибиотиками как сильными препаратами должен назначать лечащий врач. Анализы тоже. Странно что не назначали.
Наверное, стоит обследовать девочку у другого врача.

В любом организме есть свои бактерии и у очень многих людей они проявляют себя при снижении иммунитета. В первую очередь надо налаживать его, особенно после лечения антибиотиками, после них иммунитет как раз снижается, поскольку эти препараты летальны и для вредных и для полезных бактерий.

Ответить

Код проверки