Здравствуйте,ребенку 5,5 мес. стали давать прикорм,сперва цветную капусту,после кабачки,через 4-5 дней после у…

тольятти
педиатр
Здравствуйте,ребенку 5,5 мес. стали давать прикорм,сперва цветную капусту,после кабачки,через 4-5 дней после употребления кабачков высыпало красные пупырки на ножках шее,пояснице,перестал какать.сперва не обратили внимания,т.к. ребенка не беспокоило,когда запор достиг 4 дней применили свечку глицерина,ребенок туго покакал,кал твердый,зеленый.после этого отменили какойлибо прикорм,только на смеси,смесь не меняли,высыпает красная корочка на щеке.самостоятельно в туалет не ходит,позывово нет,делаем клизмы микролакс,2 дня ждем,делаем.если не какал в этот день щеку опять высыпает,сделаем клизму щечка чистая.я правильно понимаю что у нас како йто сбой с кишечником,что принимать?местный педиатр утверждает что я чем то кормлю ребенка не тем.повторюсь смесь с рождения одна и та же,прикорм отменили уже неделю как.пару раз была температура 37,2.помогите.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вы знаете я бы вам не советовала микролакс применять, так как в его составе имеется лаурилсульфоацетат натрия, а он вреден для детского организма. Есть же свечи, которые помогают при запорах.Я к примеру покупаю свечи глицелакс. Хорошо помогают и без вреда детскому организму, что для меня как для любящей мамы очень важно.

Ответить

Код проверки