Здравствуйте! Подскажите в такой ситуации, с чего начать, к какому врачу обратиться: дочке 13 лет, второй раз …

Озеры
педиатр
Здравствуйте!
Подскажите в такой ситуации, с чего начать, к какому врачу обратиться:
дочке 13 лет, второй раз переболела за этот год, сначала бронхит, потом назофарингит (диагнозы терапевта) .Оба раза пили антибиотики. Сейчас(третью неделю) лезут волосы - на расческе остается куча волос. Сменили шампунь, пили противоаллергические во время лечения антибиотиками.
Месячных еще нет. Что это?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Обратитесь к эндокринологу и проверьте гормоны, причиной выпадения волос, могут быть гормональные нарушения. Еще попробуйте обратится к дерматологу, пусть врач осмотрит состояние кожи головы. Также выпадение волос может быть следствием дефицита витамина Д в организме.

Ответить

Код проверки