Добрый вечер. У ребенка после отмены антибиотиков поднялась температура 39.Лечили ларинготрахеит что делать?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Серьезное дело. Надо разбираться, может рано было отменять (не долечили), либо антибиотик не помог. Нужен врач чтоб оценить ситуацию. Вызовите врача. Не видя ребенка и без подробнейшего описания ситуации советовать что-то рискованно! мы даже не знаем, как быстро после отмены она поднялась, один день, два? Может уже заразился заново?
Здесь только 2 варианта: либо вы просто не долечились, либо ваш ребенок заболел повторно. После приема антибиотиков, иммунитет нашего организма ослабевает. Возможно, что вы дополнительно заболели. А иммунитет следует укреплять, чтобы наш организм мог бороться с вирусами и бактериями. Для этого можно, например, проставить курсом свечи Виферон, противовирусный препарат, мало того, что он борется с вирусами и бактериями, так еще интерфероны, которые входят в состав, укрепляют иммунитет. Дайте ребенку пропить комплекс витаминов. Не забывайте и о витамине д, который мы не получаем в должном количестве с осени и до конца весны. А витамин д,также помогает укрепить иммунитет. Заварите морса из клюквы и брусники, полезен при простуде, да и витаминов там море. Заварите шиповника - в нем огромное количество витамина С. Но я бы вам советовала еще раз обратиться к врачу, так как температура высокая, а врач при личном осмотре прослушает ребенка, посмотрит,чтобы не было хрипов, пропишет лечение.
скорей всего лечение было не верным, сдайте посев из зева на флору, начинайте прием аб широкого спектра действия, виферон курсом на 5 дней, общеукрепляющие мероприятия, витамины, постельный режим. Врача вызывайте.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!