Здравствуйте, доктор! Правда, у меня вопрос про маленького ребенка, но помогите, пожалуйста, советом. По резул…

педиатр
Здравствуйте, доктор! Правда, у меня вопрос про маленького ребенка, но помогите, пожалуйста, советом. По результатам копрограммы заподозрили панкреатит (ребенку год и два месяца). Выписали Креон 10000, делить одну капсулу на кол- во приемов пищи и давать с едой. Через месяц снизить дозировку и потом еще, через 2 месяца лечения - УЗИ. Но не в этом дело. Я сильно подозреваю, что от этого Креона у ребенка порой бывает странный стул с противоестественным запахом, и вида какого- то пенистого, а самое плохое, что от него (этого стула)мгновенно раздражена и краснеет вся попа, просто ужас какой- то, правда, проходит потом. И так уже несколько раз. Скажите, как Вы думаете, следует ли продолжать такое лечение? . . . И похоже ли это на побочное действие Креона?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не доктор, но могу сказать, что пенистый стул может быть признаком дисбактериоза, особенно если он резким кислым запахом и зеленоватый. Не знаю, что за зверь Креон, но если это антибиотик, то от них микрофлора кишечника нарушается. А доктор будет в четверг, так она обещала, у нее комп сломался, нету уже месяц.
С дисбактериозом у нас все в порядке, непорядок с недостатком ферментов, а Креон - это как раз фермент поджелудочной железы.
Да, Марина, на креон может быть такая реакция, поэтому я чаще применяю мезим- форте по 1\ 4.
Вышлите результаты ваших анализов (копр. , дисбакт. ), попробуем подкорректировать терапию.
pediatr@mail. ru
www. vrach. spb. ru

Ответить

Код проверки