Здравствуйте. Моему сыну 6 месяцев, врачи в нашем городе поставили ему диагноз- невроз вследствии родовой трав…

педиатр
Здравствуйте.
Моему сыну 6 месяцев, врачи в нашем городе поставили ему диагноз- невроз вследствии родовой травмы, закололи уколами, выписали кучу таблеток.
Но после курса лечения, мне кажется что- то не так - он плачет во сне, выгибается - встает на коленочки (опять же во сне), постоянно капризничает и мало ест.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Спасибо, Олеся.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

То, что вы описываете, признаки невроза. Пожалуйста, напишите подробно, как вёл себя Ваш сын до лечения (в чём проявляется невроз) и чем его лечили.
До лечения он практически не ел, постоянно капризничал, как я уже писала, если спал, то очень плохо.
Ему выписали внутримышечно - актовегин, В6, АТФ. Таблетки - диакарб, аспаркам, винпоцетин, мидоколм. И еще в течении трех месяцев - 1/ 4 фенибуд. Но он все равно плохо спит и мало ест, хотя курс лечения мы уже прошли, сечас ходим на массаж и электрофорез.
Скажите пожалуйста, правильно ли все это, и что можно сделать в этом случае - у нас маленький город и не к кому обратиться.
Спасибо, Олеся.

Ответить

Код проверки