Задержка 9 дней, грязно коричневые выделения с первого дня предполагаемой менструации, ( по- маленьку), врач н…

о беременности
Задержка 9 дней, грязно коричневые выделения с первого дня предполагаемой менструации, ( по- маленьку), врач назанчил пол таблетки дюфастона на ночь, и все. Принимаю уже 4 дня, выделения так же - ни больше, ни меньше. Нормально ли это? Как действует дюфастон? Доктор сказал что такие выделения возможны в начале беременности - и ничего страшного в этом нет. ?!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Надя проконсультируйтесь еще у одного врача, По моему мнению все таки выделений не должно быть. Только раньше времени не растраивайтесь. Моя подруга с месячными проходила почти иоловину беременности, а теперь у нее чудный сынуля. Удачи!
А УЗИ вам делали? Вообщето выделения это угроза прерывания, сказать, что совсем ничего страшного нет нельзя, но и в истерику впадать тоже не стоит. Мне при разовом выделении (кор. цвета, один мазок) на 6 ак. недели беременности, назначали Ношпу, папаверин, Утрожестан. Советую сходить к другому доктору.
1/ 2 таб дюфастона не применяются, слишком маленькая доза. До лечения необходимо поставить диагноз: или это бер- ть, или гормональный сбой. Только после этого можно назначить правильное лечение. Врач высшей категории акушер- гинеколог- эндокринолог Усатенко Федор Николаевич.

Ответить

Код проверки