banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

профконсультант | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

профконсультант

00:25 12-06-2010 / Света, обратиться

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно делать замечания подчиненному, который старше меня и стаж работы у него больше. Я стараюсь быть мягкой и доброжелательной, но мне кажется, что людей это очень расслабляет и они по моему принимают это как мою слабость. Если дело доходит до того, что я говорю, “по вашему недосмотру”, или “Вы пропустили” , т.е. конкретно указываю на промах, человек раздражается, начинает сваливать свою ответственность на других, начинает обвинять меня, что якобы я так именно и говорила, как он сделал, после этого я теряюсь и не знаю как вести разговор дальше. Все задания стала давать в письменном виде, но и это не спасает.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:35 13-06-2010 Аноним, обратиться
Человек отработал за свой большой стаж работы этот стиль "отмазки". Времени было потрачено много, и не исключено, что этот способ хорошо на всех работает, не только на вас. Вам надо тоже нарабатывать успешные способы реакции.
Напишите 10 вариантов ответов на проблемы с этим сотрудником, перепробуйте их по очереди и выберете наиболее действенный. Не сработают - придумайте еще 10. Не подействуют - тогда проще его уволить (вместо ответов напишите акты о невыполненных служебных обязанностях в количестве 3-х штук).
# 07:41 07-07-2010 Аноним, обратиться
Опустите фразы По вашему недосмотру. если вы употребляете такие фразы с подчиненными, то это не профессионально. Начните просто, пожалуйста исправьте... Итак ясно, что он ошибку сделал, но зачем же ему это напоминать.
# 05:50 08-07-2010 Аноним, обратиться
Делайте акцент на успехах подчиненных, а не на ошибках
# 19:04 19-07-2010 Казачкова Елена Викторовна, обратиться
Света, вам дали совершенно верные комментарии. Ну а начинать разговор лучше всего с "плюсов" этого подчиненного прежде, чем указывать на "минусы".
То есть рассказать как цените его труд и вами движет общее дело, вы оба трудитесь в интересах компании. И именно поэтому вы не можете не умолчать о том, что произошло недавно...
"Вы пропустили" - это все обвинительные фразы

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru