у меня бывает такое, что темнеет в глазах когда сижу, а потом встаю и плохо высыпаюсь а перед сном ощущаю, как…

Самара
профконсультант
у меня бывает такое, что темнеет в глазах когда сижу, а потом встаю и плохо высыпаюсь а перед сном ощущаю, как сердце стучит в висках и очень часто бьется. мне 16 лет. так вроде хдорова, занимаюсь спортивным ориентированием. помогите разобраться и решить проблему со здоровьем. спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день, Анастасия!
Регулярный недостаток сна часто вызвает такие симптомы, но чтобы выяснить первопричину вашего состояния, нужно обратиться к врачу лично. Ваши сосуды недостаточно хорошо справляются с поддержанием давления, когда вы встаете. Все вместе, с нарушениями сна, говорит о дисбалансе вегетативной нервной ситемы.
Из общих рекомендаций: организуйте для себя возможность нормально высыпаться, контрасный душ по утрам и вечером, ежедневные прогулки, минимум компьютора по ночам и ваше состояние заметно улучшиться уже за неделю. Есть ли у вас дефицит веса? Это также может влиять. Для повышения выносливости, улучшения сна и работы вегетативной нервной системы вы можете принимать элтацин по 1 таб 3 раза в день 1-2 месяца. Это комбинированный препарат аминокислот, регулирующих работу нервной и сердечно-сосудистой системы. Также, хорошо принимать витамины группы В. И обязательно проинформируйте родителей об этих симптомах.

Ответить

Код проверки