banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

10:54 21-10-2009 / Аноним, обратиться

Сын с рождения на учете у невропатолога. Диагноз: ММД. Сидеть научился в 9 месяцев, ходить в 1г.2мес. Плакал если в дом приходили родственники и гости. С 1,5 года к дигнозу присоединилось: гиперактивность.
С 2 лет посещает обычный детский сад. Адаптация длилась 5-6 мес., в первые 4 месяца в группе держался отдельно ото всех детей и воспитательницы, не заходил в круг, не игрался с детьми, уходил в туалет или спальню. В течение 3 месяцев носил одну и ту же игрушку: утром приносил в детский сад, вечером забирал обратно, при этом не играл ею ни дома, ни в саду.
Речь: мама, ти-ти (птицы), би-би (машина), питя (пить) и т.д.
Протестовал против новой одежды, нервничает от ярлычков на одежде, от закатанных на локтях рукавов. Довольно долго смотрел одну и ту же видеокассету все время, по несколько часов с перерывами. Не позволял ставить что-то другое.
Возникли нарушения сна - уменьшение продолжительности сна.
В 3,5 года наладился контакт с детьми, появились друзья в группе, охотно игрался во дворе с другими детьми, радовался детям. Появились короткие фразы: хочу есть, хочу гулять, присутствовала эхолаллия.
Выстраивал игрушки разные и иные предметы вместе с ними в ряд, иногда мог бегать вокруг стола, но не долго. Рисовал машины с окнами и колесами одинаковых размеров, людей с чертами лица и ногами-руками, самолеты, поезд.
В настоящее время 4года 6мес.
Диагнозы:
Невролог: СДВГ, ЗРР
Психиатр: ЗПР, расстройство поведения на фоне орган.поражения мозга
Логопед: ОНР II уровня
Речь на уровне коротких простых фраз, без употребления предлогов, путает местоимения, о себе часто говорит в третьем лице, сохраняется эхолаллия. Агрессивен, капризен, склонный к истерикам, низкий порог терпения, может тянут себя за волосы когда сильно нервничает. Гиперактивен, двигательная расторможенность, неусидчивость, нет внимания. Проблема сна сохраняется, в еде очень избирателен, не принимает новые блюда.
В семье привязан только к матери (сильно) и отцу (слабее), безразлично либо негативно относится ко всем остальным членам. Контактен с посторонними, может обнять гостей, откликается на ласки, при этом часто сам проявляет ласку, заглядывает в глаза улыбаясь, обнимает, целует, говорит что любит, делится своей радостью при виде новых игрушек, мультфильма. Мимика выразительна, взгляд «живой», в игре может изображать животных, роботов.
Знает: полностью алфавит, считает до 10, геометрические фигуры, понимает сравнение большо-средний-маленький, основные цвета, сегодня-завтра, день-ночь, животных, звуки которые они произносят.
Разбирается в компьютере (сам включает, ставит игры, проходит не сложные туры, может подключать интернет).
Прежде психиатры никогда не ставили сыну диагноз: аутизм, но я подозреваю аутизм, только подскажите на какой конкретно вид похоже, ведь существует синдром Аспергера, Атипичный аутизм и т.д. И почему при таком дигнозе ребенок в то же время может быть ласковым, очень общительным, уметь активно радоваться?
Правильно ли выставлен диагноз: СДВГ. Могут ли сочетаться аутизм+СДВГ или они противоречат друг другу.
Его познания – это норма для его возраста или присутствует задержка в интеллекте?
В аутизме ли причина его повышенной нервозности и истеричности?
Буду благодарна и очень надеюсь на ответ!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:22 22-10-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Аноним, извините,я набивала вам развернутый ответ, в конце все подвисло и у меня нет сил все начинать сначала, я буду кратка.
Все эти слова - ММД, ЗПР, СДВГ, аутизм, итп - в вашем случае это не диагнозы, а научные слова для описания ситуации без понимания связи между явлениями и причинами. ММД вообще можно сейчас всем детям нет глядя ставить в городах типа Москвы. Явно то, что при ранней социализации ребенка с некими проблемами раннего развития он вполне может развивать аутистические черты и без иных причин. Слово аутизм в реальности охватывает как странных, но вполне адаптивных детей, так и совершенно больных.

В целом ответ такой - вы его покажите очно любому психологу-клиницисту, практикующему, работающему с нарушенными детьми только (а то выслушаете, что все хорошо и надо только хвалить ребенка), если вы в Москве, я могу его посмотреть, но не зависайте в инете, это сейчас надо решать и лечить до школы обязательно.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru