Здравствуйте уважаемая Наталья Александровна. Я врач рентгенолог, детский кардиолог. Работаю в муниципальном учреждении. Естественно времени на семью не хватает. Прошу Вас помочь заочной консультацией. Моему сыну 10 лет. Учится в 3 классе Поменяли две школы. Из двоек не выходим. Учителя естественно плохо идут на встречу. Основные жалобы: отсутствие внимания, плохая память, нет усидчивости, как следствие плохое поведение, не записывает домашних заданий, самостоятельно домашние задания не выполняет, только со мной. За уроки даже я часто усаживаю с боем. Кроме меня в семье никого не слушает. При этом очень чувтсвительный, часто плачет, не имеет друзей. Менять в очередной раз школу боюсь, что бы не нанести психологическую травму еще больше. На учете у невролога с гипертензионным синдромом. Есть изменения по ЭЭГ (но без эпи - активности) и глазному дну. Однократно провели курс картексина в\м и пантогама, магний В6,без эффекта. 3 месяца пили танакан, тоже без эффекта. С психологом не занимались. Еще он плохо читает, много ошибается и может при чтении переставлять буквы местами. Таблицу умножения учим 6 месяцев, освоили только на 2, 3,4, дальше не получается. Помогите советом, пожалуйста. С уважением Юлия Анатольевна. г. Магнитогорск.
я думаю, если хорошенько обследовать любого городского ребенка, у него найдется примерно похожая неврологическая картина. Т.е. мне представляется, что проблемы мальчика все же невротической природы, но не результат неврологической патологии. Это подтверждается и классическим тестом - не помогает медикаментозное лечение или приводит к изменениям или накоплению симптоматики, - значит, причины скорее психологической природы. Я имею в виду, что если ребенок постоянно напряжен, тревожен, неуверен в себе итп, то проблемы с давлением неудивительны, как и трудности в учебе. Я бы вам посоветовала попробовать поработать в режиме психолог+логопед, если есть возможность, хорошо бы пообщаться с нейропсихологом.