banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

22:51 05-04-2010 / Юлия / 0, обратиться

Здравствуйте уважаемая Наталья Александровна. Я врач рентгенолог, детский кардиолог. Работаю в муниципальном учреждении. Естественно времени на семью не хватает. Прошу Вас помочь заочной консультацией. Моему сыну 10 лет. Учится в 3 классе Поменяли две школы. Из двоек не выходим. Учителя естественно плохо идут на встречу. Основные жалобы: отсутствие внимания, плохая память, нет усидчивости, как следствие плохое поведение, не записывает домашних заданий, самостоятельно домашние задания не выполняет, только со мной. За уроки даже я часто усаживаю с боем. Кроме меня в семье никого не слушает. При этом очень чувтсвительный, часто плачет, не имеет друзей. Менять в очередной раз школу боюсь, что бы не нанести психологическую травму еще больше. На учете у невролога с гипертензионным синдромом. Есть изменения по ЭЭГ (но без эпи - активности) и глазному дну. Однократно провели курс картексина в\м и пантогама, магний В6,без эффекта. 3 месяца пили танакан, тоже без эффекта. С психологом не занимались. Еще он плохо читает, много ошибается и может при чтении переставлять буквы местами. Таблицу умножения учим 6 месяцев, освоили только на 2, 3,4, дальше не получается. Помогите советом, пожалуйста. С уважением Юлия Анатольевна. г. Магнитогорск.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:36 06-04-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Юлия Анатольевна,
я думаю, если хорошенько обследовать любого городского ребенка, у него найдется примерно похожая неврологическая картина. Т.е. мне представляется, что проблемы мальчика все же невротической природы, но не результат неврологической патологии. Это подтверждается и классическим тестом - не помогает медикаментозное лечение или приводит к изменениям или накоплению симптоматики, - значит, причины скорее психологической природы. Я имею в виду, что если ребенок постоянно напряжен, тревожен, неуверен в себе итп, то проблемы с давлением неудивительны, как и трудности в учебе. Я бы вам посоветовала попробовать поработать в режиме психолог+логопед, если есть возможность, хорошо бы пообщаться с нейропсихологом.
# 05:55 09-04-2010 Юлия, обратиться
Уважаемая Наталья Александровна! Большое спасибо Вам за ответ. Обратившись к вам я прежде всего поняла, что совсем не занимаюсь собственным ребенком. Мне нечего рассказать, что я для него сделала. Но тепрь я исправляюсь: мы по рекомендации невролога начали курс в/м введения актовегина в сочетании с картексином, далее расписан прием семакса. А еще мы записались на прием к частному детскому психологу, идем сегодня. Очень надеюсь на помощь. На этот сайт я обратилась из-за того, что хотела узнать побольше о мамонтине, но думаю, что применять этот препарат нам еще рановато. Он относится к тяжелой артеллерии. Какое Ваше мнение на этот счет?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru