banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

17:22 21-05-2010 / Аноним / Москва, обратиться

Ребенку 3,2, мальчик, в 3 года смотрели логопед, невролог, психиатр,, поставили диагноз: ЗППР, поведенческие нарушения. В 3 года были отдельные слова, много глоголов, но не было фраз и предложений. 2 месяца занимаемся с дефектологом, ребенок к занятиям относится хорошо, соображает быстро, новую доску Сигера собирает за минуту, играет в ролевые игры с кулами. "Поперла" речь, но как-то неправильно...Сплошные эхолалии, повторяет все абсолютно, выучил несколько штампов типа "Мама, возьми на руки", "Мама, дай куклу", иногда сосвем не кместу, трудно "догоняет", как правильно составить предложение. Иногда понравится какое-то слово и ходит его поторяет и все предметы им называет, например, "леечка".Правда, пропущенные слова в стихи вставляет. Обращенную речь понимает, инструкции двойные-тройные выполняет, но все равно складывается впечатление, что "догоняет" не сразу. Не понимает пока своего "Я", вопроса "Как тебя зовут", хотя на вопрос "сколько тебе лет" отвечает: "3".
Скажите, это хорошо или плохо, что речь пошла таким образом? Наладится ли она? Есть у нас перспективы?
Спасибо.Ольга.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:16 21-05-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Ольга, чтобы отвечать за сказанное, нужно видеть ребенка. И потом: диагноз невролога? Что говорит логопед? Автоматизмы, штампы, механические действия до этого наблюдались?
# 20:05 21-05-2010 Аноним, обратиться
Спасибо,Наталья!Диагноз невролога-резидуально-органическая энцефалопатия,ЗПРР.Роды тяжелые,стимуляция,выдавливание,НСГ,ЭЭГ-норма,на другой-эпиакт-ть.,судорог не было.Очень возбудим,нарушение ночного сна,до года-частые срыгивания фонтаном.Речевые штампы появились только после "прорыва"в речи,до этого можно сказать не говорил вооообще никак...C др.детьми нормально,сюжет.игр практически нет.
Скажите,это очень похоже на аутизм или другое псих.расстройство???Почему такой ребенок,перспективы???
# 01:24 23-05-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Если контакт есть, интерес к общению есть, попытки звукоподражаний, пения, звуков-сигналов итп есть, т.е. нет собственно словесно-фразовой речи, но есть использование звуков, чтобы подозвать, попросить итп, + есть интерес и желание контактировать с другими, - то можно (учтите, я говорю очень в общем, вслепую) предположить, что элементы аутистические присутствуют как результат задержанного развития на фоне органики.
Там примерно такой механизм: задержка дает еще и трудности в установлении контакта с окружающим миром, т.е. это не аутизм как таковой, но расхождение ребенка со средой в результате его тревог, страхов, неуверенности. А его постоянно дергают, заставляют заниматься, мама опять же тревожится, он все это чувствует, страхи нарастают.
Покажите все же ребеночка, в таких делах гадать не стоит.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru