мой сын (13 лет) 7 ноября выпил 13 таблеток глицина за день, вечером у него появились галлюцинации: он видел з…

г. Миасс
детский психиатр
мой сын (13 лет) 7 ноября выпил 13 таблеток глицина за день, вечером у него появились галлюцинации: он видел змей, пауков, своих друзей в квартире, разговаривал с ними. Ночью спал беспокойно, так как его кто-то будил всю ночь. Утром 8 ноября он промыл желудок 2 литрами воды и выпил 8 таб. акт. угля. Днём галлюцинаций не было, а ночью опять всё повторилось. Вызвали скорую, врачи сказали, что от глицина галлюцинаций не бывает и отвезли в детское отделение . Педиатр в госпитализации отказала, сказала обращаться к психиатру. Скажите, может ли глицин вызвать галлюцинации. C чем может быть связано такое состояние?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Я про такое не слышала. Бывает, что психика подростка не выдерживает напряжения, перестройки, тревог, что в общем нормально, но в ряде случаев может вызывать похожие приступы, сходные с психотическими. Отличие - более адекватные ребенок на выходе, нет прямого стремления суицида, сохраняется контакт с близкими, больше выражена демонстративность. Я бы предложила не терять времени и 1.найти нормального психиатра, чтобы поглядел и предложил подобрать схему под ребенка, а не формальную машину "вы его кладите, через месяц получите спокойного", 2.потом немедленно ищите психолога-психотерапевта.

Ответить

Код проверки