Сыну 8 лет. Ходим во 2 класс. Класс корекционый, но обучается по общей программе "Россия", есть английский язык. Максим не может найти общий язык с однокласниками, дерется. Тут еще я стала замечать мимику. Как позже выяснилось - нервные тики. Были у трех неврологов - все назначили разное лечение: санапакс либо адаптол либо фенибут. Классный руководитель упорно направляет к психиатру. Не хочу. Ходим к психотерапевту. Ну а что делать с лекарствами?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Психотерапевт что говорит? Как давно ребенок занимается, какова динамика? Все эти вопросы к лечащему специалисту. Тут нужно все же понять, связаны ли тики с патологией ЦНС (поскольку у вас ЗПР - ?, про тип ЗПР вы ничего не пишете), то такая возможность не исключена, но, конечно, время появления симптома и жалобы на поведение и отношения в классе косвенно подтверждают психогенный характер тиков. Препараты эти, конечно, направлены на "приглушить", но все же хорошо бы точно знать причину тиков, а потом уже лечить.
===================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-560-72-52
healthybaby@narod.ru
skype: natalya.pisarenko
===================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-560-72-52
healthybaby@narod.ru
skype: natalya.pisarenko