Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой вопрос. меня очень беспокоит мой ребенок ему 6 лет. иногда ночами очень сильно кричит,при этом глаза открыты ,сердце очень быстро бьется,тело становится мокрым от пота ,это происходит около 5 минут ,затем ребенок засыпает ,а на утро ничего о происходящим не помнит.Обратились к врачу психиатру ,врач прописал таблетки финлепсин, после недельного приема у ребенка начался нервный тик (шмыгал носом ), врачу об этом сказали .,но нам ответили ,что ничего страшного в этом нет, что нужно прдолжать пить это лекарство,но я не знаю как мне правильно поступить,пожалуйста, проконсультируйте. заранее очень вам благодарна. наташа.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
\\после недельного приема у ребенка начался нервный тик (шмыгал носом ), врачу об этом сказали .,но нам ответили ,что ничего страшного в этом нет\\ Слов нет. Чего уж тут бояться-то, конечно...
наталья,
это - к неврологу, желательно, чтобы человек специализировался в лечении судорожных состояний, это эпилептология. Быстро, пожалуйста, не теряйте времени.
=====================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-5607252
healthybaby@yandex.ru
наталья,
это - к неврологу, желательно, чтобы человек специализировался в лечении судорожных состояний, это эпилептология. Быстро, пожалуйста, не теряйте времени.
=====================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-5607252
healthybaby@yandex.ru