Здравствуйте.Моему сыну 7 лет,наш диагноз зпр,аутоподобное поведение,не давно нам был назначен препарат неулеп…

Спб
детский психиатр
Здравствуйте.Моему сыну 7 лет,наш диагноз зпр,аутоподобное поведение,не давно нам был назначен препарат неулептил 2капли 3 раза,пропили 2 месяца и я стала замечать у ребенка довольно странное поведение(своеобразный ритуал),например:если он дотронулся случайно правой рукой до какого либо предмета,то обязательно нужно будет прикоснуться и левой,если я погладила его по одной щеке,то заставляет,что бы я это сделала и со второй,уронил один стул,обязательно уронит и второй рядом стоящий и.т.п.Наш врач сейчас отсутствует и мне не с кем проконсультироваться,я отменила препарат сама,но поведение не изменилось,как вообще можно назвать то,что сейчас происходит с ребенком?Могло лекарство вызвать такую реакцию?Ранее ничего подобного не было.Заранее благодарна за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Быстро ищите другого психиатра, невролога . Не играйте в самодеятельность, пожалуйста. Все может быть, у аутистов возможны разнообразные парадоксальные реакции, но нельзя бесконтрольно менять лечение.

Ответить

Код проверки