banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

15:44 25-08-2012 / А-а / Российский, обратиться

У нас срочный вопрос. Ответьте, пожалуйста можно ли самостоятельно, без очного консультирования предположительно определить состояние подростка 8-9 класса обычной школы. Цель--переход в коррекционный класс 7 или 8 вида (для адаптации в коллективе и получения льгот). Невозможно разобраться какой класс ему больше подходит -- 7 или 8 вида.К психиатру и психологу идти отказывается, принудительно нельзя. Остаётся только гадать. Ему учителя отказываются рекомендовать 8 вид, так как он очень хорошо осваивает школьную программу (алгебра, физика, химия и все остальные, кроме физкультуры и иностранного языка).Невозможно оценку поставить меньше 4, по физкультуре-2 и неуд. По иностранному-3. По остальным 4. Это обстоятельство сбивает с толку.Раз хорошо учится-значит 8 вид, якобы не годится. Для 7 вида якобы не годится тоже и опять из-за хорошей учёбы и очень безобидного характера (не создаёт проблем, кроме незначительных, например прогулы уроков). Но, при всём этом есть предположение на глубокую олигофрению (кукарекал в классе, прогуливал уроки, ремонтировал сломанный классный стул и покрывал его лаком, купленного на собственные деньги и т.д. Надо понять какой класс попытаться добиться для хорошиста с олигофренией. ответьте хотя бы коротко, пожалуйста (7 или 8 вид). Надо срочно, до 1 сентября!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:08 26-08-2012 Аноним, обратиться
Напишите на взрослый "психиатр"--там есть специалист. Что-то наподобие было с моим сыном в школе,вроде адекватный мальчик был,математику,физику,химию знал на отлично.От физ-ры отлынивал,поскольку был слаб физически,по сравнению с одноклассниками,были с ней проблемы и в ВУЗе. Всякие освобождения доставал,и естественно не занимался совсем. Английский знал тоже отличною Такие поступки тоже мог делать--выпрыгивал из окна,стул красит --это ,конечно поведение адекватное,что-то его толкнуло к этому. Я считаю,что из-за физ-ры и англ. языка не переводите в коррекционный класс,это очень большой стресс для Вашего мальчика будет,боритесь--подарки делайте или как хотите.все зависит от классного руководителя--навзлюбила его видно.
Никогда олигофрен не будет знать математику на 4!! Кто Вам такой диагноз поставил? Школьный психолог или ваш кл.руководитель?--это не специалисты. По англ. языку наймите того же педагога,что ведет его--будете платить ей за уроки--она ему поставит 4. У нас только так ставила англичанка оценки--уто ходил к ней домой за деньги--тому ставила хорошую оценку.А на уроке вообще занималась общественной работой. А физ-ру вам советую вот как догнать--пусть бегает по стадиону--дыхалка будет работать--и все проблемы уйдут.
# 05:06 27-08-2012 Аноним, обратиться
стул красил--выбрасывать жалко, хотя он классный, сломали его случайно рабочие при побелке школы. Диагноз ставили самостоятельно, без комиссии и врачей (не идёт на приём). Учителя против него ничего не имеют, хотя по поведению ставят неуд.. На вопрос: почему они не ставят при этом по основным предметам (алгебра, физика, химия и всем остальным( только физ-ра, на 2-ку, биология на 3-4 и иностранный язык на 3)ставят 4, отвечают--знания хорошие, меньше 4 поставить невозможно. До пятерки не дотягивает, тройку ставить неуместно. Оценки должны быть справедливыми. Какое состояние подростка отвечать отказываются. Идея перевода в 7-8 вид его опекунов, а не школы.
# 18:07 27-08-2012 Таня, обратиться
Какой 8 вид при таких оценках??? И что значит диагноз ставили сами.Эти опекуны и себе диагнозы ставят сами, и лечат тоже? Про стул- так вообще смешно, ну и что такого олигофренического в этом.Молодец, что отремонтировал.Прогуливают уроки 50-70% учеников.Может опекуны заинтересованы в чем то( в квартире, например) и хотят признать ребенка недееспособным.Как то так видится из Вашего поста.
# 19:42 27-08-2012 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
К сожалению, версия Тани наиболее реальная. Если кто-то из взрослых в ребенке заинтересован в мальчике не только как в источнике выгоды, нужно обратиться к хорошему психиатру и обсудить проблему. Дальше вам скажут, как поступить и как обследовать ребенка.
# 03:57 28-08-2012 Аноним, обратиться
чтобы был среди себе подобных и имел льготы. Какие не известно. На приём никак не идёт. Принудительно запрещено. Убеждения не действуют. Положить его на обследование нереально. Сбегает. Убедить его согласился платный специалист, но только заглянул в дневник тут же отказался даже с пациентом встречаться при помощи "пряника" и "кнута". Только с его согласия. Хорошистам рекомендовать что-либо не желает.8 вид не годится говорит. Хорошие оценки--100 проц. доказательство. 7 вид, если у него ЗПР, но хорошист с ЗПР, пусть сам решает. Учиться хорошо может, значит логика есть. Пусть и на своё поведение логику сосредоточит. Только доброжелательно-добровольная консультация в этом случае допустима. Но, по словам опекунов ему требуется класс 8 вида, так как играет с детсадовскими в чур, не ходит на дискотеки, прогуливает уроки, кукарекает в классе и т.д.
# 17:51 29-08-2012 maryam, обратиться
Писаренко Наталья Александровна,
мальчик 13 лет, 1999 года, азербайджанец,проучился в русской школе 3 года,в 1 класс поступил в 10 лет, без знания русского языка(на родине не закончил 1 класс) . На данный момент не усвоил программу даже 1 класса,уровень мышления по всем тестам соответствует дошкольному, русский язык на уровне бытового, к тому же обнаружилось заболевание ревматизм сердца и суставов.В школу реабилитации детей-инвалидов не берут (нет инвалидности), в коррекционной школе можно ожидать не прогресс, а регресс, в массовой школе нет смысла дальше обучать по общей программе и переводить с двойками(9 классов общеобразовательной школы он закончитв 19 лет), школ другого типа в этом городе нет, остается домашнее обучение, но ни в школе, ни в городе соответствующих специалистов нет. Уровень восприятия учебного материала низкий, не говоря уже о его обработке, работают только исполнительные функции, познавательные - нет. Предварительно ему ставят диагноз F 81 и СП 3 - задержка формирования учебных навыков и социальная запущенность.Сейчас в начале учебного года мальчик проходит обследование и лечение по основному заболеванию. Как Вы посоветуете развивать его психику и интеллект? И какой тип школы с индивидуальной программой порекомендуете? Какие у мальчика перспективы и как можно защитить его право на образование?
Очень благодарна! у нас немного времени! Ответьте, пожалуйста!
# 22:14 01-09-2012 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Тут проблема в недообследованности ребенка. Понятно, что проблемы, но какой вклад вносят органические, функциональные проблемы, педзапущенность, психологические нарушения итп, - это неясно. А от этого зависит стратегия лечения и обучения. Ну например, формирование навыков нарушено вследствие чего? плохой среды, в которой рос/растет ребенок? языковых проблем? неврологических проблем? эмоциональных нарушений? Внятного диагноза нет. Цифры эти кодируют то, что вы и так описываете, но о причинах нам они не говорят. Откуда, например, эта версия с ОФ?

Пока кто-то не возьмет на себя ответственность за обследование и лечение ребенка, ситуация не исправится.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru