У моей дочки(9 лет) диагностировали: органическое аффективное расстройство, легкое когнитивное. МРТ головного …

детский психиатр
У моей дочки(9 лет) диагностировали: органическое аффективное расстройство, легкое когнитивное. МРТ головного мозга определяет: субкортикально на уровне латерального отдела правой височной доли слабогиперинтенсивный очаг в режимах Т2 ВИ; FLAIR округлой формы до 7 мм в диаметре, гиперинтенсивный в режиме Т1ВИ, с большей вероятностью очаг глиоза. Других структурных изменений мозга не выявлено.
Год лечились типа "ни как", только психолог. Рисперидона - боялась, но в этом году рискнула(1\6 на ночь) - эффект понравился, ребенок был спокойный, не заторможенный, исчезла агрессивность, тяга к перееданию, появилась я бы сказала какая то сознательность, не знаю. Принимали "Рисперидон" три недели, прошло еще 3 недели после, и, о ужас! Все вернулось на круги своя, что мне делать? Меня пугает что Рисперидон - антогонист Дофамина, но и воспитывать ребенка в таком состоянии тоже не возможно, тем более что у меня еще двое, все мы страдаем. Да, еще принимала "Элькар" не могу ничего о нем сказать.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аноним,
Очень большие трудности в обучении(математика, письмо, чтение); агрессивное поведение в кругу семьи; ночные галлюцинации; неуемность в еде; разные неадекватности, странности(хлопает ладошками, какие то выкрикивания ни с того ни с сего, копирует животных и в звуках, и в поведении, часто задает одни и те же вопросы(по дороге 5 раз одно и то же), очень туго идет к самостоятельности, только сейчас начала играться с горем пополам), истерики похожи на приступы бешенства(ор в 9-ть этажей)
Люда, а на аутизм похоже по описанию (а может и шизофрения, аутизм чаще всего шизофренической природы). Страх рисперидона т.к. он антагонист.... - это вообще очень странно! Лечение ЗАВИСИТ от диагноза!!! Рисполепт пошёл хорошо, но доза очень маленькая, просто перестала работать. Но даже его одного в достаточной дозе по такой симптоматике - НЕДОСТАТОЧНО. Скорее всего у вас не выставлен правильный диагноз, не подобрано правильное лечение. Помимо хорошего детского психиатра нужна консультация клинического психолога, он подтвердит СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ. А хлопки - это стереотипии двигательные (кататония).
Помните, что ребёнок ни в чём НЕ виноват, в том числе и в ваших предубеждениях и страхах. И вы обязаны обеспечить ей эффективную медицинскую помощь. Иначе - какие вы родители тогда. Удачи!
Не знаю, где вы территориально, но при такой симптоматике надо найти нормального психиатр.
1/6 респеридона -это очень маленькая доза для такого возраста.
По описанию похоже на детскую шизофрению и именно её, а не аутизм.
гиперинтенсивные очаги и психиатр?

Может нужен врач другого профиля?

Ответить

Код проверки