banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

15:48 26-11-2016 / Аноним, обратиться

Здравствуйте! Была у психиатра. Обратилась с внутренней тряской в грудной области, которая мешает жить нормально. Долгое время принимала феназепам, успокаивал. Уже 3 недели принимаю препараты Тиаприд 1/2 утром, 1/2 днем, 1/4 на ночь + Феварин по 50 мг на ночь. И до сих пор принимаю и буду дальше принимать. Сдавала кровь на пролактин на 22 день цикла, фаза цикла лютеиновая, результат 1973 мМЕ/л, при норме 120-900. Сегодня сдала тот же анализ, только на 7 день цикла, фаза цикла фолликулярная, результат 1194, при норме 60-600. Результат превышает норму в 2 раза! Гинеколог отправляет на МРТ гипофиза. Препараты, которые я принимаю и ей называла ей ни о чем не говорят. Могут ли данные два препарата повлиять на такое увеличение пролактина? Я очень напугана.

Здравствуйте! Будите принимать дальше? Ну-ну! Дальше у Вас будет пролактин-зависимые опухоли, рак-онкология, злокачественный нейролептический синдром, акатизия, поздняя дискинезия, серотониновый синдром, острые дистонии, и т. д. Гинеколог не слушайте. МРТ гипофиза, тоже нужно сделать, хотя очень вероятно, что пролактин у Вас повышен именно, из-за лекарств. Феварин, Тиаприд - могут очень сильно повышать пролактин, его повышают все антидепрессанты, нейролептики, нормотимики, препараты лития. Обратитесь к эндокринологу. Постепенно отменяйте все псих. Препараты. А описанные Вами симптомы диагностируют у кардиолога, невролога, а не у психиатра. Для того, чтобы списать все на психическое или невротическое расстройство, психосоматику много ума не надо, а вот, чтобы диагностировать патологию соматическую - нужен ум, терпение, опыт специалиста. Сдать кровь на: Железо, ферритин, гемоглобин, пролактин, тестестерон, эстрогены, кортизол, альдестерон, ТТГ, т3 и т4, глюкозу, КФК, кальций, магний, калий, натрий, холестерин, АСТ, АЛТ, общий клинический анализ крови, биохимический анализ крови. Общий анализ мочи. Исключите гипотероз, гипертиреоз, сделайте УЗИ щитовидный железы, исключите все эндокринные заболевания. Если эти показатели в норме сдайте еще ревмо. Пробы (жалуйтесь на сильные боли в суставах, чтобы сделать этот анализ бесплатно, остальные анализы тоже можно сдать бесплатно симулируя, жалуйтесь врачу на различные недуги, посмотрите в интернете за, что отвечает конкретный показатель, к сожалению я не могу объяснять подробно про каждый показатель, я и так пишу максимально подробно). Постепенно, чтобы не было синдрома отмены откажитесь от всех психиатрических препаратов. Показаться неврологу-паркинсонологу (врачу, который имеет сертификат по экстрапирамидным нарушениям и опыт их лечения). Все психиатрические, психотропные препараты вызывают экстрапирамидные-двигательные нарушения. МРТ головного мозга и его сосудов (жалуйтесь на сильнейшие головные боли, говорите, что Вас беспокоит неусидчивость, синдром беспокойных ног - это все нужно для бесплатных обследований), МРТ шейного отдела и его сосудов (жалуйтесь на сильную боль в шее). ЭЭГ (придите на прием к неврологу со своей мамой, женой, родственником, другом и т. д. пусть Ваш знакомый человек скажет, что Вы упали потеряли сознание дома, врач заподозрит у Вас эпилепсию и Вы бесплатно пройдете ЭЭГ). Сделайте ЭКГ, ЭХО сердца (жалуйтесь на высокий пульс, повышение давления, боли в сердце). Измерьте артериальное давление и пульс). Очень важный совет! Даже если Вы здоровы откажитесь от: Алкоголя, Этилого спирта (Этанол-алкоголь, этиловый спирт - они реально убивают нервные клетки, истощают запасы двух главных нейромедиаторов головного мозга Дофамина и ГАМК, из-за этого они вызывают гиперкинезы, слабоумие, про алкогольные психозы, алкогольную зависимость я вообще молчу), Курения, в т. ч. электронных сигарет, т. к. в них тоже есть никотин (курение истощает запасы Дофамина, Ацетилхолина - это может привести к гиперкинезам, деменции, слабоумию, психозам, агрессии, паркинсонизму, меня всегда удивляет почему говорят про рак, а не про это), откажитесь от пищевой добавки Глутамат натрия Е621 - он содержится в бульонных кубиках, чипсах, сухариках, всяких роллтонах-дошираках, лапше быстрого приготовления и т. д. (Глутамат истощает запасы Дофамина, ГАМК - это приведет к психозам, эпилепсии, паркинсонизму), откажитесь от всех видов наркотиков, даже легких (они все могут вызывать психозы, гиперкинезы, поражение ЦНС). Также я Вас предупреждаю о двух препаратах от тошноты, рвоты, которые могут вызвать сильнейшую депрессию, притупление эмоций, паркинсонизм, панические атаки, опухоль, рак-онкологию, гормональный сбой, позднюю дискинезию, Злокачественный Нейролептический Синдром - от которого можно умереть. Это препараты с действующими веществами Метоклопрамид (Церукал, Реглан) и Домперидон (Мотилиум, мотилак).

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:08 26-11-2016 Аноним, обратиться
Ваш повышенный пролактин является следствием ( скорее всего ) неправильного лечения панических атак. Вы будите наверное сильно удивлены, но не бывает самостоятельных, отдельных панических атак, ровно, как и других психиатрических и невротических расстройств, от соматических болезней человека, т.е. панические атаки и др. псих. симптомы являются одним из симптомов соматических болезней ( болезней тела ), например панические атаки и др. психические симптомы может вызывать например эндокринная патология - гипотиреоз ( не у всех людей страдающим гипотиреозом есть психические симптомы ). Об этом знают лишь немногие врачи, потому что раз в медицинском ВУЗе сказали, что есть психические расстройства например панические атаки, как отдельное заболевание, и лечить их нужно именно психиатрическими препаратами, даже если у человека к примеру повышенный кортизол ( гормон стресса ) или анемия, недостаток железа, то все равно нужно лечиться у психиатра, то что скажут в медвузе для большинства врачей прописная истина, а те кто говорит правду, что соматическая болезнь и ее психические симптомы это одно целое, т.е., как только эндокринолог вылечит гипотиреоз, то и психические симптомы этой болезни должны уйти, без применения психотропных препаратов, для большинства врачей,их коллеги врачи с таким мнением являются дураками, либо шизофрениками и их самих ( врачей ) отправляют к психиатру.

Я Вас предупредил о побочных действиях психиатрических препаратов, в т. ч. и Феварине, Тиаприде, конечно не факт, что у Вас будут побочные дейтсвия, от них, но у Вас уже есть высокий пролактин, так зачем испытывать свой организм дальше? Как говориться, как повезет. Самое страшное, что эти препараты могут вызвать сильную депрессию с притуплением эмоций, чувств, а также очень часто необратимое поражение ЦНС позднею ( тавридную ) дискинезию, повышенный пролактин тоже может вызывать депрессию с паническими атаками, т.к. высокий уровень пролактина снижает уровень главного нейромедиатора ЦНС - дофамина, недостаток этого нейромедиатора вызывает панические атаки, депрессию, симптомы болезни Паркинсона, и т.д.

И так Вам нужно пройти эти обследования, для выявления причины панических атак:

1) железо, ферритин, эстрогены, кортизол, альдестерон, КФК, кальций, магний, калий, натрий, тестестерон, ревмо пробы. Исключите все виды анемий.
Исключите гипотероз, гипертиреоз, сделайте УЗИ щитовидный железы, исключите все эндокринные заболевания.

2) Исключить межреберную невралгию и эссенциальный тремор ( только к грамотному неврологу )

3) МРТ гипофиза, МРТ головного мозга и его сосудов, МРТ шейнего отдела и его сосудов, УЗДГ сосудов головного мозга, ЭЭГ.

Если после всех этих обследований у Вас ничего не обнаружат, а панические атаки и др. симптомы останутся, можете написать хорошему врачу Софьи Доринской, можете набрать ее имя на ютубе, там будет канал: " Доказательная медицина " и там же будут все ее контакты, к сожалению ее консультации платные, я к ней не имею никакого отношения.

И остерегайтесь мошенников, саентологов, которые наживаются на людях с психическими отклонениями!
# 12:50 27-11-2016 Аноним, обратиться
Тупой сектантской болтовне здесь уже никто не удивлен.
# 12:50 10-12-2016 Аноним, обратиться
будите,будите...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru