Возникла небольшая проблема с приемом "паксила" - отсутствие эффекта, побочные, сонливость и проч, вследствие …

психиатр
Возникла небольшая проблема с приемом "паксила" - отсутствие эффекта, побочные, сонливость и проч, вследствие чего врач порекомендовал перейти на коаксил. Но, отойти от приема паксила весьма сложно - уже на третий день без него начинается сильное головокружение и прочие "прелести". Приходится принимать по пол- таблетки раз в два- три дня, таким образом уже две недели.
Врач говорил о необходимости двух- недельной паузы между паксилом и коаксилом, но ничего не сказал об осложнениях при отмене паксила, а сейчас уехал в другой город и проконсультироваться не с кем.
Вроде паксил не относится с ингибиторам МАО, с которыми несовместим коаксил, поэтому можно ли начать прием коаксила уже сейчас?
Заранее очень признателен за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Действительно, 2- х недельный перерыв необходим, если в схеме лечения фигурируют ингибиторы МАО. В вашем же случае вполне возмоможно сочетание коаксила с прогрессирующе снижающемся в своей дозе паксилом.
Денис Анатольевич, большое спасибо!

Ответить

Код проверки