Доктор, у меня следующий вопрос. Моей маме, у которой около 4 лет депрессия, назначили Коаксил (ее врач- гинеколог, поскольку у мамы очень тяжелый климакс, и она (гинеколог) считает, что он является причной депрессии). Она принимает его по 3 таблетки в день уже ровно неделю. Я знаю, что эффект развивается не сразу. Но у меня такое впечатлление, что ей становистя хуже, что депрессия углубляется. Она стала более плаксивой и раздражительной и т. д. Так и должно быть? Или что- то не так? Посоветуйте, пожалуйста.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Возможно, действие препарата еще не развилось, либо он не подходит. Если еще недельный прием никак не изменит состояния(или оно будет ухудшаться), необходима замена антидепрессанта.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!