Подскажите нормально ли это....моя врач в отпуске до нее не дозвон.....Диагноз тревожно депрессивное расстройс…

психиатр
Подскажите нормально ли это....моя врач в отпуске до нее не дозвон.....Диагноз тревожно депрессивное расстройство......пью феназипам, мексидон и ципралекс (9 дней), от ципралекса тошнота пью перед церукал (вопрос сколько еще будет тошнота длиться).....от такого состояния вес колебался от 49-50, а тут от таблеток аппетита нет, кусок в глотку не лезет, не готовлю, запах еды отвратителен....только вечером прихожу в нормальное состояние, кушаю и все такое, а пока на ципролексе только сплю и хожу как овощ, на весах уже 46.....скажите норма ли потеря веса или нет..... оч боюсь и дальше терять вес....при росте 170 скоро пополам переломаюсь.....Скажите что делать, дайте совет, пожалуйста.......

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

9 дней - слишком долго для преходящих побочных эффектов. Следует заменить препарат.

Ответить

Код проверки