Добрый день, уважаемый доктор! Три года принимала рексетин. Он очень помог. Прошли головокружения, болезненная тоска, тревога, панические расстройства и многие другие симптомы. Потихоньку стали (мы с врачом) отменять его. И вот наконец приём прекратили. Прожила спокойно всего 2 месяца. Теперь уже уверенно могу сказать, что симптомы возвращаются. Можно ли снова начать его принимать. Или перерыв должен быть дольше? А можно вообще "сидеть" на нём всю жизнь? Благодарю заранее.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ульяна, химия ,как пишет Агаев М М , никогда не бывает совершенно безвредна . Вы лечите одно , а калечите значительно больше органов , это знают даже дети !
Уважаемый Аноним! Так, как Вы, может рассуждать только человек, не имеющий никакого понятия о том, что такое депрессия. Вред от химии рексетина по сравнению с тем, что может натворить депрессия, которую не лечить, как мне кажется, даже не должен обсуждаться.
Елена, у меня стаж депрессии , невроза ... Вам и не снилось , поэтому я так и говорю . И рексетин я принимала и т . д. , и через несколько лет только я пришла к выводу - врачам лишь бы посадить нас на колеса , а там и трава не расти ! Вы собираетесь сидеть на ЭТОМ всю жизнь? Я поняла , что хватит ! Да очень тяжело , но не тяжелее , чем от побочек ...
Я принимаю рексетин уже 3 года. Хртелось бы знать, даёт ли он какие-нибудь осложнения и так ли он безвреден,как говорит мой врач?
Пытаюсь сойти с этого дерьма. Нужен совет.
Пишите на dima_blikov@mail.ru