Здраствуйте доктор Агаев.Я уже обращалась за консультацыей и по вашему совету попросила врача назначить мне атипичный нейролептик. Результат- уже второй врач пытался меня убедить что повода для назначения в моем случае солиана нет и к тому же выразил предположение что перемена лекарств может в дальнейшем вызвать осложнение болезни и больше побочных ефектовчем от трифтазина в небольших дозах.К етому врачу я обращалась и ранше . Мне назначили месячный курс гидезапама на ночь с еженедельными консультациями по поводу общего состояния. Хотела бы узнать Ваше мнение по поводу осложнения болезни после солиана и проходит ли увеличение веса тела после прекращения его приема?А также склько минимум времени надо принимать солиан,что бы был устойчивый результат?Буду Вам очень благодарна за овет.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А почему именно солиан-то? Это особый препарат, имеющий в моем понимании довольно узкий диапазон назначений. Насчет побочных эффектов - они, конечно, могут быть, но сравнивать атипик и тот же трифтазин сложно - это как сравнивать "волгу" и "тойоту"....
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!