Здравствуйте! маме 54 года, разводится с мужем,у него новая женщина,но он пока живет вместе с нами. это женщин…

психиатр
Здравствуйте! маме 54 года, разводится с мужем,у него новая женщина,но он пока живет вместе с нами. это женщина живет в другом городе и переодически он с ней ездит отдыхать. они прожили вместе 25лет. мама и раньше была скандальной,но то что сейчас творится это не поддается объяснению. то ходит совершенно спокойная,а иногда заведется с одного слова и у нее как будто припадки,она становится невменяемая, орет, ломает вещи, бьет посуду, кидается на нас(две дочки 17 и 24) бросается в нас вещами,хочет покончить жизнь самоубийством, глотает таблетки(феназепам)14 штук глотала, убегает из дома, где-то бродит потом возвращается и опять по новой, спит в прихожей,на кухне, на балконе зимой, на лестничной площадке,успокоить ее совершенно невозможно. когда папа дома тогда все еще хуже. мы уже не знаем что это,просто эмоциональный срывы или надо к специалисту обращаться,как-то лечить..думали еще о наркотической зависимоти, у нее мигрень и таблетки Седалгин она может за раз выпить пачку,практически каждый день его употребляет.а там же наркотик входит в состав. да и другие таблетки пачками пьет. мы уже не знаем что делать

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Похоже на истерическое расстройство (непонятно, в рамках какого расстройства). Это опасное состояние, так как велик риск спонтанного суицида. Он, конечно, носит демонстративный характер, однако может закончиться плачевно. Ведите ее к психиатру очно на прием.
А Седалгин, в состав которого входит кадеин, вызывает привыкание, и, как следствие, зависимость.

Ответить

Код проверки