Здравствуйте! У меня вялотекущая шизофрения. Лечусь 2 года. Волнует следующие вопросы. 1. Из-за обострения при…

психиатр
Здравствуйте! У меня вялотекущая шизофрения. Лечусь 2 года. Волнует следующие вопросы. 1. Из-за обострения пришлось взять академический отпуск в вузе, учусь на инженера. Смогу ли я вести полноценную жизнь и состояться как специалист?
2. После 2 месяцев на рисполепте в дозировке 2 мг. почувстовал упадок настроения, снижение памяти, легкие нарушения интеллекта. Можно-ли отменить лекарство на какое-то время? И вообще как быть в ситуации когда и пить лекарство долго нужно, но это тяжело делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

1) зависит от течения заболевания и вашего старания
2) А это скорее симптомы вашего заболевания, а не приема лекарства.
Если это симптомы заболевания, то почему при отмене это проходит. Собственно не пил где-то год была и высокая мотивация и хорошее настроение, и не было проблем с интеллектом. Кстати, не я один жалуюсь на это: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?s=cfd1862117907b7f79cd945d3e7fa346&t=59234
Таким образом эти симптомы все же являются следствием приема лекарства. И все таки, исходя из вашей практики, подобные явления со временем проходят или имеет смысл перейти на типичный нейролептик? Или лучше отменять на время или переходить на минимальную дозировку (0.5 мг.)?
Больного шизофренией можно сравнить со свечой... Точнее, его воля и психическая энергия похожа не свечу. Она горит очень быстро. Иногда вспыхивает ярким пламенем и тогда появляются бред, галлюцинации и т.п. Она сгорает ОЧЕНЬ быстро, значительно быстрее чем у здоровых людей. Лекарства замедляют этот процесс, не дают сгореть свече слишком быстро...
Метафора, надеюсь, понятна?

Ответить

Код проверки