Мне поставлен диагноз "Расстройство адаптации" и назначен золофт. Принимаю его 3 недели, отмечаю улучшение сам…

психиатр
Мне поставлен диагноз "Расстройство адаптации" и назначен золофт.
Принимаю его 3 недели, отмечаю улучшение самочувствия, хотя сон не нормализовался. Неделю назад начал принимать контрацептив "Ярина" , после чего, как мне показалось, эффект золофта несколько уменьшился. Может ли быть такое или я себе "надумала" это. И еще: врач рекомендовала пить золофт в течение 2 месяцев. Если в течение этого времени не наступит улучшения, то придеться менять препарат?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

2 месяца маловато как-то.. Хотя бы три.
Дело в том, что в процессе лечения эпизоды ухудшения самочувствия (откаты назад) совершенно нормальны.
Через месяц после приема золофта состояние почти нормализовалось, но ент полноценного глубокого сна:частые пробуждения в течение ночи с засыпанием, а также довольно раннее пробуждение. Причем на ночь я еще пью и феназепам(1/2 табл). Надо ли увеличить дозу золофта до 75 мг, если в течение месяца я пила по 50? Спасибо большое за ответ

Ответить

Код проверки