Здравствуйте. Точного диагноза не знаю, но симптомы такие: подавленность, галлюцинации, навязчивые мысли. Посл…

психиатр
Здравствуйте. Точного диагноза не знаю, но симптомы такие: подавленность, галлюцинации, навязчивые мысли. Последнее время принимала антидепрессанты (вальдоксан, симбалту), нейролептики (хлорпротиксен, азалептин). Недавно сделала кардиограмму, и терапевт сказал по результатам, что надо назначить что-то стимулирующее. Но слышала, что какие-то стимулирующие препараты при таких симптомах могут вызвать острый психоз. Можете посоветовать какие-то препараты, которые не будут конфликтовать между собой?
Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Возможно, кардиолог имел в виду кардио-препараты? В любом случае он никак не может рекомендовать психофарм. препараты.

Ответить

Код проверки