Здравствуйте, Уважаемый доктор. Пол года назад начала встречаться с молодым человеком.Он подводник. Не так дав…

психиатр
Здравствуйте, Уважаемый доктор. Пол года назад начала встречаться с молодым человеком.Он подводник. Не так давно его лодка выходила в море на неделю. Вернулся он очень странный, начала постоянно говорить о смысле жизни, путался в словах, неразборчиво разъяснялся. хотя раньше не было никаких проблем, всегда был очень спокойным уравновешенным человеком . Все это длилось в течение трех дней. В результате его забрал в псих диспансер. Мне никто ничего не говорит, так как я не являюсь ни родственницей, ни женой. Через неделю его направят в военный госпиталь. Скажите, пожалуйста, могла ли военная служба спровоцировать болезнь? и сможет ли он вернуться к полноценной жизни после перенесенного заболевания

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Военная служба подразумевает в том числе опасные для жизни и здоровья условия работы. Для подводников эти условия особо тяжелые. Конечно, это могло стать причиной болезни.

Ответить

Код проверки