здравствуйте, может ли рицин, который попал в организм, через 3 года вызывать приступы эпилепсии,точнее похожи…

0
психиатр
здравствуйте, может ли рицин, который попал в организм, через 3 года вызывать приступы эпилепсии,точнее похожие на нее.Врачи говорят, что не эпилепсия, но и эпилепсия, про рицин врачам не говорил. не придавал значение,но сегодня вспомнил,если это влияет, то как избавиться, спасибо.Может ли пройти само или я скоро труп?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Где Вы его нашли? Надеюсь, не "аль-кайда" прислала по почте. Вы в армии с ним столкнулись? В любом случае за три года уже бы умерли. Рекомендую обратиться к врачу -токсикологу. Данными о том, вызывает ли рицин эпиприпадки не располагаю. Думаю, что и другие врачи точных данных не имеют. Эпиприступы сами не проходят (если это точно эпиприступы). Похожими на них могут быть, например, истерические припадки.
Спасибо. Тогда врачи мне сказали, странно, что не труп, видимо в рубашке родился. Но тогда меня целую неделю трясло. Вот и решил, что это продолжение того, ведь любое отравление бесследно не проходит.
Что именно не известно, но явно не истерические

Ответить

Код проверки