Здравствуйте! В октябре я сильно переболела воспалением поджелудочной и желудка на фоне приема лекарственных п…

0
психиатр
Здравствуйте! В октябре я сильно переболела воспалением поджелудочной и желудка на фоне приема лекарственных препаратов. Была сильная тряска, слабость, потеря аппатита, нарушился сон. Принимала атаракс, но он не помог. Сейчас уже январь а здоровый сон не вернулся, появляется периодическое сердцебиение, внутренняя тревожность. Атаракс принимаю снова, а также пустырник, успокоительные травы. Скажите что это и как с этим бороться. что нужно еще принимать

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, Татьяна! Пройдите курс лечения фенибутом 0,25 - 3 раза в день, независимо от приёма пищи. Срок лечения - месяц. Другие препараты - отменить. Только фенибут. Если есть возможность -
пройдите курс лечения электросном (это - физиопроцедуры).

Ответить

Код проверки