Здравствуйте доктор, мне 32,я полтора года назад заболел шизофренией, принимал 4мг. риспедаль, сейчас принимаю…

психиатр
Здравствуйте доктор,
мне 32,я полтора года назад заболел шизофренией, принимал 4мг. риспедаль, сейчас принимаю 2мг..
У меня полностью пропало желание в сексе, челен встает (пробовал анонировать) но в основном нет спермы, всего лишь 2 капли жидкости и возбуждение проходит, очень редко бывает больше 2х капель, но значительно меньше, чем это было до болезни. Может это связанно с гармонами или с пережитым стресом ? Неужели таблетки могут так сильно повлиять на половую систему ?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

трудно сказать,что больше влияет на половую функцию при ШЗ --сама болезнь или НЛ. Но я не врач
Здравствуйте, Василий! Такое состояние может быть связано как с болезнью, так и с приёмом лекарств. Иногда при шизофрении такое состояние может наблюдаться. Посоветуйтесь с врачом. Аккуратно смените лекарство. Если по прежнему будет такое состояние, значит оно связано с болезнью и пройдёт по мере лечения.

Ответить

Код проверки