Здравствуйте. Я лежала в псих.больнице и принимала трифтазин в течении 2-х с половиной месяцев . После выхода из больницы я стала фригидной , я абсолютно не возбуждаюсь секcуально вот уже 4 месяца как не пью таблетки чуть чуть появились сдвиги с возбуждением но ощущения все равно не такие сильные как до больницы. Подскажите побочные действия трифтазина проходят или останусь на всю жизнь фригидной??????И есть ли какие то способы исправить побочное действие трифтазина ???
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
АнатолийЯковлев…
Сложно давать советы на эту тему. Во-первых тысячи женщин имеют такую проблему изначально, без всеких препаратов и очень многих это почти не волнует, наоборот помагает принимать более правильные решения при общении с мужчинами. Во-вторых если уж это для вас важно, ощущения можно развить, усовершенствовать, слава богу сексолога в москве можно встретить на каждом шагу, только успевай деньги платить. В-третьих, побочные действия у лекарств конечно же есть, нужно у врача хорошенько распросить, только врач должен быть адекватный ( а это кстати не всегда получается) и иметь клиническую практику именно с этим препаратам. Будте готовы психологичсески к тому, что ответы врачей будут различаться друг от друга. А вообще у вас небольшая паническая атака, вам нужно успокоится, выждать паузу. Несущественная эта проблема, поверьте...
Для меня эта проблема очень существенна я еще молодая и хочу иметь дете й а еслия не возбуждаюсь в постели то как я могу забеременнеть. И до больницы у меня проблем с возбуждением не было. И вообще проходят ли побочные действия трифтазина или остануться на всю жизнь?
Фригидность может быть как следствием приема лекарств,так и от основного заболевания. Вначале лучше подлечитесь от основного заболевания,это важнее,чем проблемы с либидо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!