Здравствуйте! 2 года лечу психотическую депрессию. Принимаю 1 таб. амитриптилина и 2 мг рисполепта. Осенью был…

психиатр
Здравствуйте! 2 года лечу психотическую депрессию. Принимаю 1 таб. амитриптилина и 2 мг рисполепта. Осенью было обострение. 2 таб. амитриптилина и около 4 мг Р. не помогали, врач заменил Р. галоперидолом 1/4-1/4-1/4. На данный момент доза снижена до 1 таб. А. и 1/4 Г. Чувствую себя очень хорошо, гораздо лучше, чем около 2-х лет Р. На 2 мг Р. было навязчивое покачивание ногой. Сейчас на 1/4 Г. этого нет. Врач собирается в скором времени переводить меня обратно на Р. Можно ли продолжать принимать Г. или он гораздо вреднее, чем Р. Читала в инструкции, что при длительном приеме определенной дозы Г., она перестает действовать и надо повышать дозу. Это всегда или в большинстве случаев так происходит?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Советуйтесь только с лечащим врачом, больше никого не слушайте. Кто назначил схему лечения, тот её и контролирует.

Ответить

Код проверки