Здравствуйте,это случилось у меня почти 2 года назад,я начал принимать флуоксетин и после приёма в течении нед…

0
психиатр
Здравствуйте,это случилось у меня почти 2 года назад,я начал принимать флуоксетин и после приёма в течении недели у меня начались пьянки гулянки это не из-зи приёма препарата,а просто так совпало и где то после третьей пьянки случилось это:реальность как будто исчезла,у меня возник ужасный страх,я увидел себя как есть,а не как представлял,я просто тело с руками и ногами и реальность пугает меня,не могу пойти в магазин потому что сразу накатывают бредовые состояния,мои эмоции меня не слушаются,я начинаю паниковать,хочется убежать куда то,забиться,позвонить своей жене-только это мне немного помогает,но это состояние не проходит,просто немного ослабеваетя очень устал психически но ничего не могу поделать со своими эмоциями,страхами,восприятием,за год как это случилось у меня была черепно-мозговая травма,довольно серьёзная с частичной амнезией,в больнице никаких таблеток не давали просто намазали зелёнкой и через неделю выписали.
Я живу в отдалённой местности где нет никаких врачей.
Что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, Стас! Случилось то, о чём я предупреждаю всех, кто хочет выпить на фоне приёма нейролептиков. У Вас нарушились функции в диэнцефальной зоне. Надо лечиться и лечиться долго. Панические атаки появляются быстро, но проходят медленно. Немедленно к психиатру.
Здравствуйте,Сколько будет стоить полная стоимость лечения вместе с проживанием в вашем центре помощи и сколько это будет по времени?
Можно мне принимать флуоксетин?

Ответить

Код проверки