В стационаре принимала рексетин. После выписки врач (другой) прописал стимулатон. При приёме таблеток стимулат…

Мурманская область
психиатр
В стационаре принимала рексетин. После выписки врач (другой) прописал стимулатон. При приёме таблеток стимулатона мучают очень сильные (в течении часа) боли с правой стороны живота. Может ли эти боли вызываться стимулатоном или это совпадения? Очень уж они дорогие, да и рецепт на рексетин поменять сложно,т.к. живу в отдалённом посёлке. А полечиться необходимо.Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте Маргарита !
Сколько времени Вы принимаете уже Стимулатон ?
Несколько раз. пару раз приняла без болей, потом 3 раза с сильными болями. Бросила. Испугалась, но лечиться надо...
Здравствуйте, Маргарита! Немедленно проконсультируйтесь у гинеколога. Нет ли внематочной беременности?
Нет, точно. Спасибо за отклик на обращение. Только непонятно можно ли принимать лекарства. Без них сложно Надо не только ныть, но и работать полноценно. Не говоря о том, что жить хочется, а не существовать.

Ответить

Код проверки