Здравствуйте! У меня такой вопрос - врач выписал и я принимаю рисполепт (по табл. 2 мг. 2р. в день утром и вечером), иксел (две капсулы 50 мг. утром и вечером) и азалептин (чуть больше четверти табл. на ночь для сна) и при этом по понедельникам и другим дням недели( не всегда) во второй половине дня наступает что -то вроде опьянения. Если в квартире - веду себя не как обычно, если на улице - из глаз капают слёзы. Самое страшное - это опьянеть на работе - уходит огромное кол-во сил, чтобы скрыть ненормальное поведение- это самое трудное. Вопрос: что делать чтобы не пьянеть ?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
д
д-р Пронин Д.А.…
Возможно, что будет достаточно отрегулировать утренние дозы препаратов.
Вопрос Пронину Д.А. : Как отрегулировать приём утренних лекарств?
Я принимаю рисполепт (по табл. 2 мг. 2р. в день- утром и вечером), иксел (две капсулы 50 мг.- утром и вечером) и азалептин (чуть больше четверти табл. на ночь для сна) и при этом по понедельникам и другим дням недели( не всегда) во второй половине дня наступает что -то вроде опьянения.
Сдвинуть рисполепт на вторую половину дня... добавить ноотропы утром... может быть, вообще что-то заменить. Здесь - это гадание, а решение , наверное, подскажет лечащий доктор.
Я принимаю рисполепт (по табл. 2 мг. 2р. в день- утром и вечером), иксел (две капсулы 50 мг.- утром и вечером) и азалептин (чуть больше четверти табл. на ночь для сна) и при этом по понедельникам и другим дням недели( не всегда) во второй половине дня наступает что -то вроде опьянения.