Здравствуйте-меня зовут Юля-очень хочу поинтересоваться скажите если у меня было тревожно=депрессивное расстройство и я принимала продеп 2 месяца и состояние значительно улучшилось,но к сожалению с лечащим врачом я потеряла связь,к другим обращаться не хочу-скажите как мне быть.принимать ещё пока эти антидепрессанты ,или уже все или можно через день,через два,так сказать уменьшая постепенно дозу? Просто я заметила что когда я пью эти таблетки наоборот тревога усиливается-да,в побочных эффектах сказано,что тревога может быть,но все-же когда не пью.например день пропускаю-вроде лучше и ещё вопрос-скажите а вот перестав пить эти таблетки возможео что это состояние тревоги.страха необоснованного и депрессии вернется?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!