Здравствуйте. Мне диагностировали депресию. Принимаю эглонил и леривон. Собственно вопрос такой: 5 дней назад …

0
психиатр
Здравствуйте.
Мне диагностировали депресию. Принимаю эглонил и леривон.
Собственно вопрос такой: 5 дней назад начала болеть голова. давящая боль в висках- помогают обезболивающие (нурофен), это связано с приемом лекарств. (пью их около 3х недель раньше такого не было)? Или это никак не связанно, может ли это быть психосоматическое проявление, до приема таблеток у меня были боли в темени, давящие.. врач сказал, что это вызвано депресией...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Настаивайте на обследовании в дневном стационаре. Сделайте Эхо-ЭС. Контролируйте артериальное давление.
Спасибо. Эхо-ЭС мне делали в ноябре. С кровоснабжением увсе в порядке. Как только похолодало, я прилетела из Сочи домой, боли прошли. Видимо аклиматизация. Извините за беспокойство.

Ответить

Код проверки